Техцентр, авторитет, автосервис, сто, хабаровск, техцентр авторитет, замена масла, развал-схождение, сход-развал, диагностика ходовой части, бесплатная диагностика ходовой части, электрик, ремонт ходовой части, запасные части, запчасти, гарантия на ремонт и запчасти
Что нужно автолюбителю от автосервиса? Отремонтировать, починить, провести техническое обслуживание автомобиля. И кроме списка «что» есть список «как». Как именно отремонтируют в это сервисе автомобиль? Какими материалами пользуются мастера?
Чаще всего автосервисы сосредоточенно работают над запросами клиентов из списка «что». Больше услуг! Мы делаем всё! «Всё –на всё!» - лозунг и больших автосервисов с широким спектром услуг, и дяди Васи в гараже, который «может всё». А клиент ищет ответы на вопрос «как».
Я попробовал встать на место потребителя. Если я не получаю ожидаемого мною ответа – я ищу новый сервис. Просто и логично. Я ищу сервис, где меня клиента, не станут вводить в заблуждение, пользуясь недостаточной информированностью.
Сервис, где не будут обманывать подменяя детали, или брать деньги вообще не осуществляя никаких ремонтных манипуляций… Что бы могло убедить меня как клиента? Что я покупаю в автосервисе? Я покупаю техническую исправность собственного автомобиля. И я рассчитываю, что достаточно продолжительный срок я не буду тратиться на его ремонт. Именно за это своё ожидание я готов платить деньги.
И я подумал: вот у нас список нашего «что»: техническое обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля. Вот наше «как» - грамотные специалисты, качественные материалы. Но вроде бы все так говорят. А как делом доказать потребителю, что мы за слова отвечаем делом? А почему бы не предложить потребителю двенадцать месяцев гарантии на ремонт и используемые в ремонте запасные части. Двенадцать месяцев – тот срок, в течение которого чтобы ни произошло с отремонтированным узлом, его заменят бесплатно.
Как это возможно? Для того, чтобы дать годовую гарантию я 10 лет проводили селекцию поставщиков. За это время мною построена сеть поставки качественных компонентов, сопровождаемых гарантийными обязательствами по обмену.
10 лет я отбирал лучших механиков и менеджеров. Достраивал боксы, насыщал их современным оборудованием для ремонта и технического обслуживания. И теперь я могу давать клиенту гарантию на ремонт.
Спасибо всем клиентом автосервиса – это их деньги дали возможность совершенствовать качество. Спасибо им – это благодаря их выбору маленький автосервис на три рабочих места вырос в двухэтажный комплекс. Ремонт, диагностика и обслуживание автомобилейГарантия 1 годЗапчасти в наличииПерейти на сайт технического сервиса "Авторитет"
Десять ремонтных постов. Четыре специализированных бокса: диагностики, технического обслуживания, люфт-детектор, автоэлектрики. Девяносто клиентов в день. Если эти цифры о чём-то говорят, давайте обсудим, чем мы можем быть друг другу полезны.
Не забывайте, что самую подробную информацию об организации КомпанияПрограмма в Хабаровскe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓
Отзывы о компании
К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.